Смена генерального директора ООО. Стоимость от 1500 | ЮКСОР

время работыВремя работы: Пн-Пт: c 10.00 до 18.00 / Сб: с 10.00 до 16.00


Логотип ЮКСОР

Аутсорсинговая компания ЮКСОР

Лучшие решения для малого бизнеса


позвонить 8(499)686-16-64
Отправить по почте отправить в whatsapp отправить в telegram отправить в facebook

Смена генерального директора ООО под ключ за 6 дней

Изменение сведений о директоре, его должности. Снятие недостоверности сведений по одной цене


Отличный сервис и цены

Сопровождаем после услуги

В рамках закона

По всей России


Смена директора
Классик

Сопровождение к нотариусу

6000 руб.
4000 руб.

6 рабочих дней




Бесплатная консультация


Исправление ошибок в Уставе
Смена директора в ЕГРЮЛ
- 10% на рег.услуги
- 10% на бух.услуги



+нотариус ~4500 форма + ~5500 решение
всего расходы - 14000 р.
8(499)686-16-64

Смена генерального директора

Документы для смена директора
Эконом

без поездок к нам

1500 руб.

до 1 дня




Бесплатная консультация


Подготовка документов
Подробная инструкция
Сопровождение по телефону





Самостоятельная подача
8(499)686-16-64

Юридическим лицам, находящимся на бух.обслуживании услуга
"Смена Генерального директора" предоставляется бесплатно





Смена генерального директора под ключ в 2 действия от вас

Почувствуйте комфорт при заказе наших тарифов


документы для смены генерального директора
  • Заявка. Предаете сведения для смены руководителя!
подписать документы для смены генерального директора
  • Подписание. Организуем заверение у нотариуса!
3 дня смена генерального директора
  • Получение. Получите положительный результат!




Процедура внесения изменений о директоре и нюансы

Сбор информации для оказания услуги

Для подготовки пакета документов, необходимых для регистрации смены сведений, передайте нам:

  1. ИНН организации (цифры)
  2. фото/скан Паспорта нового генерального директора
  3. Контактные данные нового генерального директора для ФНС
  4. Устав общества

Услуга "Подготовка документов для внесение изменений о директоре"

Наша команда готовит все необходимые документы, отдел качества проверяет составленные документы. Таким образом заказчики всегда могут быть уверены в качестве услуг.

  1. Форма р13014
  2. Решение(протокол) о внесении изменений в ЕГРЮЛ
  3. Приказ о назначении на должность руководителя
  4. Устав общества (при необходимости)
  5. Подробная инструкция о проведении регистрации смены
  6. Уведомление контрагентов о смене руководителя

Заверение документов у нотариуса

Мы организуем встречу у нотариуса. Как правило в Нотариат должен обращаться, только новый руководитель, однако, с января 2020 года, если уставом не предусмотрена ненотариальная форма подтверждения принятия решения, необходимо чтобы участник заверил это решение. С июля 2020 года многие нотариусы города Москвы требуют, чтобы Устав содержал не только способ подтверждения принятия решения, но и фразу типа "не требует нотариального заверения".

Подача документов в ФНС

Подать заявление о смене руководителя в налоговый(регистрирующий) орган можно подать несколькими способами.

  1. Лично
  2. Отправка Почтой России или курьерской службой, работающей с ФНС (DHL или Pony Express)
  3. Через ЭЦП нотариуса

Во всех случаях перед подачей форму(она же заявление р13014) необходимо заверить нотариально, при этом заявителем является новоназначенный руководитель.

В налоговый орган подается только заверенная форма р13014, но, во избежание приостановки регистрационного действия, рекомендуем прикладывать копию решения о назначении руководителя.

8(499)686-16-64

Получите консультацию кликнув по иконке:

Отправить по почте отправить в whatsapp отправить в telegram отправить в facebook отправить в odnoklassniki отправить в VK

Наши надежные партнеры

Щелкните по иконке и откройте счет